Добро пожаловать в Helian Electronics, поставщика комплексных решений в области светодиодного освещения.

Светодиодный алюминиевый профиль

Новое поколение светодиодных лент 3-го поколения Twinkle Tape RGB LED Strip Light

Ленточный светильник Это особенный светодиодный ленточный светильник и выдающаяся новинка от китайской компании Helian Electronics, которая представляет собой еще одну захватывающую, гибкую и революционную инновацию в области портативного светодиодного освещения.

В него встроен световой процессор, а это значит, что Вам не придется самостоятельно приобретать микроконтроллер, блок питания или разъем.

ay9bwcoymrid16oe8oh8

Однако Вам просто нужно будет подключить стандартный USB-аккумулятор, настенное зарядное устройство, автомобильное зарядное устройство, и Вы будете готовы мигать-мигать над нужным Вам местом.

изображение

Ленточный светильник имеет красочный внешний вид, который сделает Ваш день ярче, как только Вы впервые включите его в розетку. Это только начало веселья: В комплект поставки Tape Light входит мобильное приложение-компаньон. Так что Вы можете создать свой собственный красочный день с голосовым управлением и рождественской музыкой.

hkf4p4un8pa9rdqlr8kw

С помощью ленточного освещения Вы можете рисовать контуры с помощью светодиодных лент. Возможно, Вам больше по душе динамическое освещение, и у него есть целый ряд примеров, которые позволят Вам создать свою собственную любимую мелодию или красочную систему с помощью наших мобильных приложений и простого подключения от компьютера/электростанции, что придаст Вам более яркую атмосферу.

fenhgydiclr7ojlsuhon

Легко хранить и переносить; организованное хранение

Новая светодиодная лента Twinkle Tape LED Strip Light компактна и может легко храниться в больших количествах. Она легкая, что обеспечивает простоту в обращении и делает установку в сложных местах необременительной.Профессиональный дизайн, чистый и элегантный, простой и стильный. Переносить световую ленту удобнее благодаря вращающейся сборке. Установка осуществляется быстро и просто: Вы можете свернуть ленту в рулон и просто подключить к существующей электросети, как любой обычный прибор, без каких-либо внешних компонентов.

ruhaupr0jclugjwzthwz

Прочный, водонепроницаемый и пылезащищенный

Новый светодиодный ленточный светильник Twinkle имеет степень защиты IP65. Вы хотите использовать светильник TAPE на улице или в помещении? Тогда убедитесь, что соединение USB-питания со светодиодной лентой закрыто прилагаемым клеем. Это, конечно, не обязательно, если Вы хотите использовать ленту в помещении или на улице.

js5wjuont6jtsmsuoft1

Приложения

Это наиболее технологически продвинутая модель, которая широко используется для отдыха на природе, например, в автофургонах, в походах, кемпингах, на вечеринках, барбекю, на морском берегу, на пляже Пам-Бич.

mheogakfalr0b13n4vt6
rnddispbi90fsmh3bpqs
lytauoayat8l5hocj9u3
wrfgco913vzuw6di6anl

Удобная зарядка через USB

Новая водонепроницаемая светодиодная лента Twinkle имеет очень умную и удобную систему зарядки через литиевый аккумулятор / пауэрбанк / ноутбук и так далее. Вы можете просто подключить ноутбук (лэптоп) в любой момент. Никогда еще не существовало системы освещения, способной поддерживать такой же темп быстрой технологической эволюции человека и новых динамичных сред, создаваемых по мере развития человека.

RGB-ленточный светильник с APP-управлением

Что касается RGB-ленты, то она имеет 100 режимов управления светом, таких как статический, бегущая вода, стробоскоп, прыгающие режимы и т.д.

s7mzuzvglqccowespl61

Лента Light Cool Motorcycle Show

 3-е поколение New Twinkle RGB Tape Light с приложением - это особенный светодиодный ленточный светильник и выдающаяся новинка, которая является еще одной захватывающей, гибкой и новаторской инновацией в области портативного светодиодного освещения. В него встроен световой процессор, а это значит, что Вам не придется самостоятельно приобретать микроконтроллер, блок питания или разъем. Однако Вам просто нужно будет подключить стандартный USB-аккумулятор, настенное зарядное устройство, автомобильное зарядное устройство, и Вы будете готовы мигать-мигать над нужным Вам местом.

Различная длина ленты 16 футов (теплый белый), 32 фута (теплый белый) и 13 футов RGB, 26 футов RGB

Лента имеет различную длину: 16 футов (теплый белый), 32 фута (теплый белый) и 13 футов RGB, 26 футов RGB. Ее можно использовать в спальне, гостиной, кемпинге, на вечеринке, при строительстве подземных сооружений, в транспорте, в походах и т.д. Благодаря сертификации IP65 Вы можете использовать этот световой шланг на открытом воздухе или во влажных помещениях. Это очень удобно, если Вы хотите создать уютную атмосферу вокруг Вашего дома или сада с помощью шланга.

Светодиодная лента с функциями измерения по шкале

Новый светильник twinkle tape light состоит в основном из поворотного столика и мягкой световой ленты. Благодаря тому, что мягкая световая лента легкая и тонкая, а на ней выгравирована шкала размеров в дюймах, она похожа на рулетку, поэтому ее назвали рулеткой.

nedwvvniy0joznjwiiro
Прокрутить вверх
Запрос Цитировать
Наша команда опытных специалистов по освещению готова помочь Вам с выбором продукции, ее применением и установкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в Вашем следующем проекте по освещению.

Welcome to Helian Electronics, a Complete LED Lighting Solution Provider.

LED Aluminum Profile

Need Help?

3rd Generation New Twinkle Tape RGB LED Strip Light

Share This Post

Tape Light is a very special LED strip light and an outstanding innovation from Helian Electronics in China, which is another exciting, flexible and groundbreaking innovation in portable led lighting.

There is an integrated light processor in it, which means you don’t have to acquire a micro-controller, power supply, or connector yourself.

ay9bwcoymrid16oe8oh8

However, you will simply need to plug in a standard USB battery pack, wall charger, car charger and you are ready to blink-blink over the place you need.

image

Tape light has a colorful appearance that will brighten your day as soon as you plug it in for the first time This is just the beginning of the fun: A companion mobile app is included with the Tape Light. so, you can create your own colorful day with voice control with Christmas music.

hkf4p4un8pa9rdqlr8kw

With tape light, you can draw outlines using LED strips. It might be more your style to use dynamic lighting and it has a range of examples that allow you to create your own your favorite tunes or colorful system by our mobile apps and simply plug from your computer/power bank and will give you more blink-blink atmosphere.

fenhgydiclr7ojlsuhon

Easy to store & carry; organized storage

New Twinkle Tape LED Strip Light is compact and can be stored in large quantities with ease. It is lightweight, providing ease of handling, making installation in challenging areas effortless.A professional appearance design that is clean and elegant, simple and stylish. It is more convenient to carry the light strip because of the rotating assembly. Installation is quick and easy by rolling out the length of the lighting and simply plugging into the existing electrical supply as any regular appliance would, with no external components whatsoever.

ruhaupr0jclugjwzthwz

Solid, waterproof and dustproof

New Twinkle led tape light has an IP65 protection grade. Do you want to use TAPE light for outdoor or indoor? Then make sure that the connection of the USB power supply with the LED strip is glued closed with the supplied glue. This is of course not necessary if you want to use the strip indoors or outdoors.

js5wjuont6jtsmsuoft1

Applications

It is the most technologically advanced and it’s widely used for outdoor activities such as RV life, Hiking,Camping ,Party ,BBQ, seashore, Pam-beach

mheogakfalr0b13n4vt6
rnddispbi90fsmh3bpqs
lytauoayat8l5hocj9u3
wrfgco913vzuw6di6anl

Convenient Charge via USB

New Twinkle waterproof led strip lights has a very smart convenient charging system via lithium battery /power bank /laptop and so on. You can just simply plug on the notebook(laptop)whenever you need. There has never been a lighting system with the ability to maintain the same pace of the rapid technological evolution of man and the new dynamic environments created as man evolves.

RGB Tape Light with APP-Controlled

As for the RGB tape light, it’s 100 modes to control the light like static, running water, strobe, jump modes, etc.

s7mzuzvglqccowespl61

Tape Light Cool Motorcycle Show

 3rd Generation New Twinkle RGB Tape Light with app is a very special LED strip light and an outstanding innovation, which is another exciting, flexible and groundbreaking innovation in portable led lighting. There is an integrated light processor in it, which means you don’t have to acquire a micro-controller, power supply, or connector yourself. However, you will simply need to plug in a standard USB battery pack, wall charger, car charger and you are ready to blink-blink over the place you need.

Different length of Tape light 16 feet (warm white),32 feet (Warm white) and 13 feet RGB ,26 feet RGB

Tape light has different kinds of length like 16 feet (warm white),32 feet (Warm white) and 13 feet RGB ,26 feet RGB can be used in many ways in your bedroom, living room, camping, party, underground construction, vehicles, hiking and so on. Included IP65 certification, you can also use this light hose outdoors or in damp rooms. This is very useful if you want to create a cozy atmosphere around your house or garden with a Plug.

LED Tape Light with Scale Measure Functions

The new twinkle tape light is mainly composed of a turntable and a soft light strip. Due to the light and thin characteristics of the soft light strip, and the inch size scale is engraved on the soft light strip, it is similar to the tape measure, so it is named tape light.

nedwvvniy0joznjwiiro
滚动至顶部
Request A Quote
Our team of experienced lighting professionals is available to assist you with product selection, application, and installation. Please contact us for help with your next lighting project.
Light&Building 2024 invitation letter

We're looking forward to meeting you at Light+Building 2024 in Frankfurt!